воскресенье, 24 марта 2013 г.

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ

С сегодняшнего дня нам предлагается читать вопросы участниц системы и ответы на них от FlyLady. Возможно, так исчезнут некоторые наши вопросы и неясности.

Вот первый вопрос от начинающей флаюшки:
Если я пообещаю обуваться каждый божий денб, могу я снять обувь после полудня, когда я сделаю все дела? Я ненавижу туфли. Ноги потеют, мне в них очень не комфортно. ПОЖАЛУЙСТА! Рут

Ответ:
Дорогая, Рут!
Проблема в том, что тебе эта обувь неподходит. Тебе необходимо купить новую обувь. Ты этого достойна! Всего один раз я заново измеряла свою ногу - я похудела и размер моей ноги изменился и мне стало неудобно ходить в старой обуви. Я была в шоке от размера своей ступни. Я была уверена, что она на полразмера меньше! Покупайте обувь качественную и всегда своего размера!

Есть пара вещей, которые смогут вам помочь при излишней потливости: одевайте носки, которые впитывают пот или подберите сандалии, в которых ваши ноги хорошо вентилировались. Мы долгое время носили тапочки и вообще ходили босиком. Мы можем легко скинуть обувь даже этого не заметив!


Вы можете самостоятельно почитать вопросы/ответы, не дожидаясь моего завтрашнего поста http://www.flylady.ru/fly/viewtopic.php?t=619

Ну, и задание от Келли: 
Раковиной мы занимаемся регулярно, а в порядке ли наш смеситель. Давайте сегодня его хорошенько отмоем. Очень удобно для этой цели использовать старую зубную щетку. Всего несколько минут и все снова засияет!

Удачного полета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий