среда, 20 марта 2013 г.

ДЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ: ПОРА ПОСПАТЬ?

Сегодня нам надо выбрать определенное время, когда мы будем ложиться спать каждый вечер. Можно даже записать его на sticky notes. Нам необходим отдых.  Добавляем в свою Вечернюю рутину этот пункт.


У меня с этим пунктом почти полный порядок: я укладываюсь спать вместе с ребенком, и очень редко что-то может меня вытащить из постели :) Правда ,кино с мужем инода любим посмотреть - но ведь из каждого правила есть исключения!..

И на прощание задание от Келли: Сегодня у меня для вас совсем короткое задание: при помощи дастера или обычной тряпки убрать пыль с наличников на дверях и окнах. Я невысокого роста и просто не вижу пыль и грязь, которые копятся там. А как известно - с глаз долой, из сердца вон :)))) Не забудьте про петли: на них тоже собирается большое количество грязи. С этим заданием вы быстро справитесь, а разница будет заметна сразу же.

Удачного полета!


Комментариев нет:

Отправить комментарий