среда, 6 марта 2013 г.

ХРОНИКА ПОЛЕТА: ДЕНЬ ТРЕТИЙ

А сегодня все очень просто:

- поддерживаем блеск раковины,
- обуваемся в обувь на шнуровке,
- и подбираем себе красивую домашнюю одежду.


Вот такое приятное нам задание, как раз перед праздником (случайное совпадение, честное слово).

Из личного опыта: я пробовала какое-то время ходить дома в одном из летних платьев, которое я покупала будучи кормящей мамой. Актуальность в нем к будущему лету отпала, поэтому перевела платье в разряд домашней одежды. Прежде всего отмечу реакцию домашних (особенно мужа), когда я их встретила в платье и босоножках - для них это был точно ПРИЯТНЫЙ сюрприз. Да и мне самой понравилось порхать по квартире в таком наряде - жизнь стала сразу как-то ярче и приятнее!.. Но постепенно я поняла, что мне зачастую удобнее ходить дома в спортивной одежде - нет проблем, только долой заношенный футболки!..

Одежда должна нас радовать - это просто и это улучшает наше настроение!

Удачного полета!



Комментариев нет:

Отправить комментарий