среда, 6 марта 2013 г.

СЫРНЫЕ БУЛОЧКИ

Была высказана просьба делиться своими любимыми рецептами.

Я готовить люблю, частенько пробую что-то новенькое, но с появлением дочки стала ориентироваться на достаточно простые блюда, чтобы наверняка их успеть приготовить.

Итак, сегодня я решила побаловать свое семейство сырными булочками. Рецептов сырных булочек вы можете найти массу, но вряд ли встретите что-то более простое.


100 г сыра (у меня все сыр любят, поэтому я беру чуть больше) потереть
90 г муки (я люблю цельнозерновую, иногда смешиваю с рисовой - дело вкуса)
1 ч.л. разрыхлителя
2 яйца
1 ст.л. молока
2 ст.л. (с горкой) сметаны
2 ст.л. оливкового масла (можно заменить растительным)

соль и специи по желанию. Я сегодня добавила  семян кунжута, тимьяна и немного молотого муската.

Все смешивается в произвольном порядке, перемешивается, раскладывается по формочкам для кексов (не заполняйте формочку до краев - при выпекании булочки "подрастут") и ставится в духовку, разогретую до 180 градусов. Достаем, когда булочки станут золотистого цвета (выпекание занимает минут 15-20).

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий