среда, 27 марта 2013 г.

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

Долго мы с дочкой читали сказки. Вроде бы ей нравится, но мне захотелось разнообразия. Поэтому решила я сказки не читать, а показывать. Времени сейчас не много, поэтому делать игрушки-персонажи самостоятельно я не стала (думаю, это будет актуально чуть позже, когда дочка сможет принять участие в создании кукол), хотя у меня есть масса идей о том, как их можно создать. На этот раз я воспользовалась наборами "Домашний театр"


Существует несколько наборов, каждый из которых содержит четыре сказки. В наборе имеются выкройки всех персонажей и декораций на картоне, а также инструкция по сборке и тексты сказок на русском и английском языках. Все декорации собираются без клея, но для надежности можно его все-таки использовать.

Мы пока освоили сказку "Журавль и лиса". Дочка смотрела с большим интересом.


После нескольких просмотров сказки, можно включать ребенка в активное взаимодействие. Для начала просить передать фигурку персонажа, потом попросить его озвучить. Если малыш только начинает говорить, можно включить в рассказ простые звукоподрожательные слова, и просить малыша их повторить. Ребенка, уже начавшего говорить, можно постепенно подводить к пересказу сказки.

Еще одна игра: начать рассказывать сказку как обычно, но что-то перепутать или ввести новых персонажей. Пусть малыш пофантазирует и включится в создание новой истории. Мне кажется, что очень важно показать ребенку, что можно выходить за установленные рамки, создавая что-то новое.

Фантазируйте и творите!

Интересных вам игр и спектаклей вместе с вашим малышом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий