вторник, 26 марта 2013 г.

ДЕНЬ ДВАВЦАТЬ ТРЕТИЙ. ДОБАВКА!

Второй шаг по созданию КЖ.

На самой первой странице нашего КЖ мы запишем нашу рутину «Перед сном». Привыкайте постоянно открывать свой КЖ. 

Итак, откройте его на первой странице и напишите в верхней части листа:
Перед сном:
Ниже поставьте цифры от единицы до пяти с небольшим интервалом. Лучше пока воспользоваться простым карандашом.
1. Начистить раковину до блеска
2. Вынуть одежду на завтра
3. Почистить зубы
4.
5.
Пока не переживайте по поводу пунктов 4 и 5. 

В нижней части листа напишите крупными буквами: «Лечь спать не слишком поздно. Тебе нужен отдых!» 

Теперь просто сделайте это! Не пытайтесь сделать это «правильно» или «красиво».
Когда у вас будут защитные листы или файлы, положи этот лист в файл или под защитный прозрачный лист, дабы можно было многократно отмечать, что сделано, а что еще предстоит сделать. Даже если в данный момент под рукой их нет, не переживайте и не позволяйте этому факту помешать записать на бумаге простую рутину «Перед сном».

И обещанный вопрос/ответ:
Я все никак не пойму, как сделать домашний календарь рабочим инструментом для всей семьи, ведь он всегда висит дома на стене. Вы много раз говорили о том, что такой календарь должен быть один на всю семью, но когда я на приеме у врача, или в маникюрном кабинете, я не могу свериться с этим календарем, чтоб откорректировать свои планы. Сейчас, пока мои дети маленькие, мы с мужем синхронизируем свои персональные календари примерно раз в неделю, и отправляем друг другу по е-мейлу даты и время разных событий по мере их возникновения, так что мой личный, карманный календарь работает. Мне интересно, как превратить настенный календарь в единый для семьи, когда дети подрастут и смогут сами им пользоваться.
Спасибо за помощь!

Ответ FlyLady:
Дорогая подруга,
Вот именно поэтому нам и нужен базовый план на неделю. Я уделяю один день в неделю составлению расписания. Когда я иду к стоматологу. Я беру у него карточку с временем следующего визита, кладу в бумажник – чтобы не забыть, и прикрепляю ее в нужное место на календаре. Иногда я звоню домой и оставляю самой себе сообщение на автоответчике, чтоб не забыть перенести карточку в расписание. Это всегда срабатывает. Кроме того, другие члены твоей семьи видят, что у тебя должно быть время для самой себя. Ты сама уже четко знаешь, когда наступит очередной день, посвященный балованию себя любимой, и если у тебя еще такого нет, самое время учредить его. Итак, выдели один день в неделю и посвяти его планированию.

Перед тем, как отправиться на прием или встречу, выбери лень, в который тебе будет удобно повторить визит, и храни его в памяти. Ты сама будешь выбирать, не нужно зависеть от милостей ИХ расписания, это твоя жизнь, и только ты сама можешь ее контролировать!

Еще один плюс, который проистекает из отказа носить календарь с собой – это возможность «уйти» от немедленного ответа, либо сказать «нет» или «перезвоните мне позже, мне нужно свериться с расписанием». Переложи этот груз на чужие плечи, пусть они сами звонят вам, когда вы будете дома. Это уже не твоя забота. Позже, по телефону сказать «НЕТ» будет намного легче. А если кто-то хочет чего-либо добиться от тебя в тот день, когда ты запланировала провести время с семьей, ты просто скажешь – «извините, у меня другие планы. Может быть, в следующий раз».

Вот теперь на сегодня ВСЕ!

Удачного полета!


Комментариев нет:

Отправить комментарий