понедельник, 25 марта 2013 г.

В СТУДИЮ С МАЛЫШОМ

Интересный выдался вчера денек.

С утра с дочкой поехали в студию Footoorooms, где у меня была съемка сразу трех детей и мамы. Это был наш первый опыт поездки в фотостудию с дочкой (за исключением того случая, когда дочь была моделью).

Взяла я ей наш любимый кашелек-завлекалку, который я мастерила к путешествию в Испанию (пост ГОТОВЫ В ПУТЬ от 18го января), еще несколько книжек-карточек, но все это нам не понадобилось, поскольку в студии было целое море всяких "сокровищ".

Несколько мыслей, по поводу посещения фотостудии с ребенком и здесь неважно, собираетесь вы фотографировать или фотографироваться. Если вы планируете посещение фотостудии с ребенком, подойдите серьезно к выбору студии. Оцените не только красоту интерьеров, но и их безопасность для малыша. Лично я не советовала бы вести ребенка в студию с сеновалом, особенно если вы постоянно следите, что попадает в рот вашему малышу. К тому же солома колется, а детям, как выяснилось, это очень не нравится и потерпеть минуточку они не согласны. Если есть возможность, загляните в фотостудию перед бронированием и оцените ее чистоту. Думаю, вам не захочется фотографироваться в студии, где весь реквизит покрыт слоем пыли.

И главное, не забудьте взять еду и питье для ваших малышей, поскольку за час съемки они очень устают и пить хотят все и малыши и дети постарше.

В целом все прошло очень даже удачно, если не считать того, что в какой-то момент малыши начали делить игрушки, но нам удалось быстро исправить и эту ситуацию. Так что считаю опыт удачным!




Вечером у меня была еще одна фотосъемка, но на этот раз дочка осталась спать-гулять с папой. Так, конечно, мне спокойнее. И, наверное, не стоит ее брать на съемки малышей примерно ее возраста, поскольку их взаимодействия будет не исключить. Ну, посмотрим, как оно дальше будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий