понедельник, 25 марта 2013 г.

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТРЕНАЖЕР

Вот увидела недавно в интернете любопытное пособие для деток, решила сделать.

Суть в том, что из разных материалов делаются дорожки, по которым малыш пальчиками прошагает от одной картинки к другой. Я решила сделать альбом тематическим поэтому нашла пары картинок: зверь и то, что он ест (хотя так усложнять вовсе необязательно). Опять же решила добавить подписи у картинок, поскольку дочка учится читать по системе Домана. Несколько картинок я не нашла в журналах, поэтому я их распечатала из интернета. Хотела раскрасить, но потом решила оставить эту работу для дочки. Вот то, что получилось у меня:








Думаю, такое пособие надолго может занять ребенка. Но советую приклеивать все попрочнее (я лично использовала жидкие гвозди), поскольку для малыша заданием может стать не пройти по дорожке, а поскорее разобрать дорожку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий