понедельник, 18 марта 2013 г.

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ МАМ

Закрутилась я совсем, не успеваю писать, хотя поделиться есть чем :)

Вот в воскресенье я рискнула оставить дочку с папой почти на целый день (забегая вперед, скажу, что справился он отлично), а сама посетила любопытный мастер-класс по фотографии. Мастер-класс был посвящен детской фотосъемке, вела Женя Котова.

Накануне шел разговор о переносе мероприятия из-за недостаточного количества участников, но все-таки Женя согласилась и честно отработала с нами (нас было пять) около пяти часов.

Получила я огромное количество информации, множество идей так и роились в моей голове всю ночь, так что было ощущение, что я вообще не спала :) идей, повторюсь, море, так что всех желающих жду на фотосеты.

У нас даже практика была. Что очень приятно мы поработали с девочкой-моделью из детского агенства.




А вообще, такая форма обучения (короткий мастеркласс), на мой взгляд является замечательной альтернативой длинным курсам, занятия на которых идут еженедельно в четко отведенное время. Для мам самое то - на 5-6 часов ребенка вполне можно доверить мужу или бабушке.

И еще один неплохой вариант, опробованный мной чуть раньше, on-line обучение, но здесь следует обратить внимание на то, чтобы предоставлялись записи занятий. Я только одно прослушала в прямом эфире целиком.

Единственный очевидный минус обоих вариантов - не всему можно обучиться в таком формате. Но пытаться и искать все-таки стоит. Обучение дает мощнейший толчок саморазвития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий