четверг, 28 марта 2013 г.

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ

Вот уже 25 дней подряд мы выполняем свои рутины. Помните, мы не должны все делать идеально, и никто от нас этого не ждет. На данный момент у нас есть свои рутины, записанные в контрольном журнале. Это поможет тебе выполнять их каждый день. Если эти привычки еще не доведены до автоматизма, нам пока приходится сверяться с Контрольным журналом, читать напоминалки.  Каждый раз, когда мы выполняем рутину, мы делаем еще один шаг по вырабатыванию привычки, а значит, выполнению рутин на автопилоте. Не корите себя за мелкие проколы и относись к себе, по крайней мере, по
доброму.

Последовательные маленькие шаги  приведут к желаемому результату. 

А теперь подарим себе звезду за выполнение утренней рутины. :)

А вот и ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ по созданию КЖ:

У нас же есть еще одна дневная рутина, о которой я часто не упоминаю. Если вы работаете не дома, эта рутина поможет вам не забыть о том, что нужно сделать, чтобы начать подготовку к вечеру. Это также может быть рутина «Вернулся домой из школы» для детей. Возможно, у вас будут и та, и другая рутины, разделенные во времени. Если же вы работаете дома, вы также можете подстроить эту рутину под себя. Я выполняю эту рутину после обеда. Это помогает мне не забыть об ответах на запросы, которые нужно сделать и о многих других вещах, о которых я могу не вспомнить.
Итак, возьмите еще один лист бумаги и карандаш.
В верхней части страницы напишите крупными буквами: «После школы» или «Днем» или «После работы».
Ниже поставьте цифры от одного до пяти, не забывая про интервалы.
1. Вернувшись домой, переодеться и обуться в обувь на шнурках.
2. Начни подготовку к обеду: наполни раковину горячей мыльной водой
3. Присядь. Попей водички минут пять
4. Накрой стол, поставь свечи
5.
Начни думать о завтрашнем дне прямо сейчас! Начни выполнять рутину «Перед сном», пока ты еще не валишься с ног.

И вопрос-ответ: 
Объясните мне пожалуйста, почему именно сияющая раковина становится нашим первым заданием?

Дорогая Подруга,
Помни, что твой дом стал грязным не за один день и он не станет чистым за одну ночь. А теперь послушай меня внимательно – мы не учим тебя прибираться «не хуже, чем мамочка». Речь о тебе, и о ТВОЕМ доме. Никто не собирается осуждать тебя! Вот почему нужно заставить замолчать этот противный голос в твоей голове, который все нашептывает тебе, что ты все делаешь неправильно. Даже неправильновыполненная домашняя работа благословляет твою семью!
Первое задание – заставить раковину сиять. Знаю, это достаточно странное требование на первый взгляд, но просто выполни эту мою прихоть. Обещаю, что когда ты впервые заметишь свое отражение в сияющей раковине, ты улыбнешься!
Я сама начала с сияющей раковины. Мой муженек ненавидел тарелки, громоздящиеся в раковине такой горой, что невозможно было набрать стакан воды, чтоб напиться. Но он никогда не жаловался! Так что с моей стороны это был маленький жест доброй воли для него. В тот момент я меньше всего могла предположить, что сияющая раковина приведет меня к совершенно новому, прекрасному образу жизни! Роберт был под таким впечатлением от сияющей раковины, что придумал название Отражение в Раковине! В тот момент, когда он обронил эту фразу, она стала названием группы поддержки. Когда мы придумывали название для нашей книги – эта фраза сама просилась на обложку. Я не люблю слово Безукоризненно, но именно эта фраза абсолютно нам подходит! Ты поймешь, что мы не просто учим прибираться в доме. Речь идет о том предвкушении, с которым ты ожидаешь увидеть в раковине свое отражение. Я не знаю, как именно это работает – но оно работает! Ты начинаешь свой путь с того, что ищешь способ сделать дом чище, а потом, прежде чем ты сама это осознаешь, ты уже улыбаешься от уха до уха каждый раз, когда входишь в кухню.
Если твоя раковина еще не сияет – то вставай, и иди займись ей прямо сейчас.
Ну, и чтоб ты вздохнула с облегчением, когда ты заставишь раковину сиять первый раз – тебе больше не придется повторять «операцию по спасению рядового Раковины» каждый Божий день. Я обычно просто протираю ее полотенцем, или протираю со средством для чистки окон – и она СИЯЕТ: а я улыбаюсь.


И напоследок задание от Келли:

Сегодня мы займемся окнами и стенами в гостиной. Уберите отпечатки маленьких шаловливых мальчиков и любопытных носов :) Аккуратнее с декоративным покрытием: если вы не уверены в средстве - опробуйте его сперва на незаметном участке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий