пятница, 8 февраля 2013 г.

ПРО ИНТЕРНЕТ И ДОБРЫЕ СОВЕТЫ

Думаю, что очень многие мамы, особенно увлекающиеся ранним развитием малыша, готовы часами просиживать в интернете, капаясь на различных форумах и группах, выискивая новые игры, пособия, методики...


Я, например, еще будучи беременной, начала копить разные интересные на мой взгляд игры. и знаете что? Мы с дочкой от силы поиграли в пару из них, хотя информации там на приличную книжку хватит.

К чему это я? Да, к тому, что работу и поиски в интернете надо упорядочивать, что сэкономит нам массу времени и сил.

Итак, для начала надо понять, что мы ищем. Мы же хотим разнообразить наши игры с ребенком, а не собираем информацию для энциклопедии игр, значит, все про все нам не нужно. Я предлагаю сузить поиск игр по интересующей в данный момент тематике, или хотя бы по возрасту малыша. В сети постоянно появляется новая информация, да и уже имеющаяся регулярно повторяется, так что не стоит записывать игры на год или два вперед - ведь через год вы так же будете искать что-то новое и увидите что-то подходящее для вас.

Если все-таки хочется сохранить информацию, то уж не ленитесь ее хорошо классифицировать, поскольку очень скоро количество рисунков и заданий будет расти очень быстро и найти нужное станет очень сложной задачей. Я то, что мне уж очень понравилось, сортирую  по тематике: природа, счет, лабиринты, самодельные игрушки... Мне кажется, что по возрасту сортировать гораздо сложнее, поскольку каждый ребенок развивается в своем темпе и определить время для игры заранее бывает очень сложно. И не забываем просматривать свои записи, а также книги с методиками обучения.

Далее, мы ищем игры не для галочки, поэтому не забываем воплощать то, что нашли.

Как все успеть? Я, например, выделяю время в понедельник на просмотр групп, посвященных развивающим играм (не более 30 минут), то, что понравилось стараюсь воплотить. Также определяю несколько дней в месяце, когда я просматриваю имеющуюся у меня литературу и сохраненные файлы. При таком подходе я не тратя много времени, все время имею возможность разнообразить наши с дочкой игры-занятия.

Кстати, подобный принцип работает с любым вопросом, который мы изучаем. Не стоит увлекаться советами: лучше прочитать и воплотить один-два совета. А если сразу хочется изучить информацию по разным вопросам, то удобно составить расписание, и потихоньку продвигаться во всех направлениях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий