Вот ведь парадокс: чтобы интересно и радостно жить вместе с малышом, порой просто необходимо отдыхать без малыша. Мы с мужем не часто уходим из дома вдвоем, и поэтому к вопросу такого отдыха относимся очень тщательно. Хочется, чтобы это время объединило нас, внесло свежую струю в нашу размеренную жизнь.
К походам в театр я отношусь очень трепетно. Было время, когда я ходила в театр по несколько раз в месяц, а то и в неделю. И тогда неудачные спектакли воспринимались гораздо легче, чем сейчас, когда каждый поход в театр - это целая операция (найти спектакль на выходных, договорится с бабушкой, купить билет, и доехать... Мы не можем себе позволить частых посещений театров, поэтому не хочется ошибиться с выбором. Во многих театрах, которые мне безоговорочно нравились лет 5-10 назад, сейчас идут постоянные эксперименты и поиски мне не всегда понятные. На сей раз мы решили открыть для себя новые двери. выбор пал на театр "Мастерская" и спектакль "Идиот. Возвращение".
Театр «Мастерская» – профессиональный драматический театр, основанный в 2010 году на базе актёрско-режиссёрского курса Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства (СПГАТИ), который возглавлял заслуженный деятель искусств России, профессор Григорий Козлов. Все артисты театра – выпускники мастерской профессора Григория Козлова. Это люди одного поколения и, главное, одной актёрской школы. Располагается театр в старом здании театра "Буфф" на Народной улице, д.1.
Что касается спектакля, то в нем была инсценирована первая часть великого романа Ф.М.Достоевского, инсценировал тщательно и подробно, практически без купюр. Но если у Ф.М.Достоевского первый день князя в Петербурге – только завязка будущих трагических событий, то спектакль Григория Козлова – это законченная история, в которой все сюжетные линии собраны воедино и доведены до логического – трагического – конца.
Текст Ф.М.Достоевского передан практически дословно (недавно слушала аудиокнигу и за это отвечаю). Игра актеров психологична, тонка. Спектакль смотрится на одном дыхании (не смотря на то, что идет он 4 часа), благодаря динамически построенным сценам и тонкому юмору.
В первый момент немного смущал возраст артистов: дело в том, что почти все они молоды, что не совсем увязывается с героями Ф.М.Достоевского, но об этом быстро забываешь, погрузившись в спектакль.
Мы получили огромное удовольствие от спектакля и, думаю, обязательно вернемся в этот театр!
К походам в театр я отношусь очень трепетно. Было время, когда я ходила в театр по несколько раз в месяц, а то и в неделю. И тогда неудачные спектакли воспринимались гораздо легче, чем сейчас, когда каждый поход в театр - это целая операция (найти спектакль на выходных, договорится с бабушкой, купить билет, и доехать... Мы не можем себе позволить частых посещений театров, поэтому не хочется ошибиться с выбором. Во многих театрах, которые мне безоговорочно нравились лет 5-10 назад, сейчас идут постоянные эксперименты и поиски мне не всегда понятные. На сей раз мы решили открыть для себя новые двери. выбор пал на театр "Мастерская" и спектакль "Идиот. Возвращение".
Театр «Мастерская» – профессиональный драматический театр, основанный в 2010 году на базе актёрско-режиссёрского курса Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства (СПГАТИ), который возглавлял заслуженный деятель искусств России, профессор Григорий Козлов. Все артисты театра – выпускники мастерской профессора Григория Козлова. Это люди одного поколения и, главное, одной актёрской школы. Располагается театр в старом здании театра "Буфф" на Народной улице, д.1.
Что касается спектакля, то в нем была инсценирована первая часть великого романа Ф.М.Достоевского, инсценировал тщательно и подробно, практически без купюр. Но если у Ф.М.Достоевского первый день князя в Петербурге – только завязка будущих трагических событий, то спектакль Григория Козлова – это законченная история, в которой все сюжетные линии собраны воедино и доведены до логического – трагического – конца.
Текст Ф.М.Достоевского передан практически дословно (недавно слушала аудиокнигу и за это отвечаю). Игра актеров психологична, тонка. Спектакль смотрится на одном дыхании (не смотря на то, что идет он 4 часа), благодаря динамически построенным сценам и тонкому юмору.
В первый момент немного смущал возраст артистов: дело в том, что почти все они молоды, что не совсем увязывается с героями Ф.М.Достоевского, но об этом быстро забываешь, погрузившись в спектакль.
Мы получили огромное удовольствие от спектакля и, думаю, обязательно вернемся в этот театр!
Комментариев нет:
Отправить комментарий