вторник, 26 февраля 2013 г.

ФОТОДЕЛО

Сегодня поговорю о себе и своих поисках себя.

Думаю, для многих из вас не секрет, что творчество (на данный момент, это преимущественно фотография) занимает в моей жизни очень важное место. Оборачиваясь назад, вижу, что самый страшный для меня как художника период был первый год после рождения дочки (может, чуть меньше). Вроде бы и время было свободное, но в голову не приходили никакие идеи, а если и появлялись идеи, то все умирали не дождавшись воплощения. Мне сказали, что это закономерно - женщина не может ни о чем думать кроме ребенка (на глобальном уровне). Видимо, так оно и было.

К моему счастью, я в то время занималась в фотоклубе и худо-бедно продолжала работать, создавая работы для коллективных выставок. Встречи и общение с увлеченными, творческими людьми были "волшебным пинком" для меня.

Сейчас у меня уже появляются идеи для творческих работ, и появилось желание развиваться в этом направлении. И очень захотелось, чтобы фотография заняла в моей жизни место выше и важнее, чем просто ХОББИ.

Как часто бывает, нужная информация находится тогда, когда она востребована. Так по довольно случайной ссылке попала на тренинг по началу фотобизнеса. Оплатила минимальный пакет -только предоставление информации, но попала в группу. А общаться с единомышленниками (пусть и через компьютер) очень заразительно!.. Впереди 2 недели работы - хватило бы сил!.. Но отступать уже некуда.

Всех приглашаю в свою группу http://vk.com/fotokudryashova и, конечно, на фотосессии.

Про опыт обучения с малышом на руках обязательно напишу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий