На этой неделе мы с дочкой изучали второй цвет радуги - оранжевый.
Оранжевых вещей дома нашлось не так много, так что "оранжевый" день мы не проводили, хотя я надела в понедельник оранжевую футболку и поменяла дочке комплект посуды, на что, конечно, обратила ее внимание.
Зато мы поиграли в игру "Найди оранжевое", цель которой заключалась в том, чтобы дочка нашла в большом ящике игрушек предметы оранжевого цвета.
Наши творческие задания начались с того, что мы попытались узнать, как получается оранжевый цвет. Для этого мы справа на листе нарисовали два желтых кружка, слева - два красных. Сложив и прогладив лист, мы получили бабочку. В идеале ее крылышки должны были стать рыжими, но наша гуашь не захотела смешиваться. Поэтому мы смешали краски на палитре (не без усилий) и нарисовали рыжие яблочки на яблоне.
Потом мы ремонтировали крышу, разглаживая пластилиновые шарики (в этом задании дочка проявила инициативу и еще и рыжие цветочки перед домом "посадила").
Мы сделали два коллажа. На первом дочка разложила в произвольном порядке оранжевые фигурки из разных материалов, предварительно мною подготовленных (опять использовали двусторонний скотч). На втором мы работали клеевым карандашом и использовали вырезки из журналов, которые искали вместе. Выполняя задание мы вспомнили про "кораблей пустыни" - верблюдов, и узнали, что древние греки делали вазы-амфоры черного и терракотового цвета соответственно с терракотовым или черным рисунком.
Завершили мы творческие задания сегодня, создав лоскутное одеяло для медведя.
Оранжевых вещей дома нашлось не так много, так что "оранжевый" день мы не проводили, хотя я надела в понедельник оранжевую футболку и поменяла дочке комплект посуды, на что, конечно, обратила ее внимание.
Зато мы поиграли в игру "Найди оранжевое", цель которой заключалась в том, чтобы дочка нашла в большом ящике игрушек предметы оранжевого цвета.
Наши творческие задания начались с того, что мы попытались узнать, как получается оранжевый цвет. Для этого мы справа на листе нарисовали два желтых кружка, слева - два красных. Сложив и прогладив лист, мы получили бабочку. В идеале ее крылышки должны были стать рыжими, но наша гуашь не захотела смешиваться. Поэтому мы смешали краски на палитре (не без усилий) и нарисовали рыжие яблочки на яблоне.
Потом мы ремонтировали крышу, разглаживая пластилиновые шарики (в этом задании дочка проявила инициативу и еще и рыжие цветочки перед домом "посадила").
Мы сделали два коллажа. На первом дочка разложила в произвольном порядке оранжевые фигурки из разных материалов, предварительно мною подготовленных (опять использовали двусторонний скотч). На втором мы работали клеевым карандашом и использовали вырезки из журналов, которые искали вместе. Выполняя задание мы вспомнили про "кораблей пустыни" - верблюдов, и узнали, что древние греки делали вазы-амфоры черного и терракотового цвета соответственно с терракотовым или черным рисунком.
Завершили мы творческие задания сегодня, создав лоскутное одеяло для медведя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий