вторник, 5 февраля 2013 г.

ПОСЛЕ ОТПУСКА

Хорошо отдохнув и вдохновившись, мы вернулись домой. И тут же передо мной встал вопрос, что же теперь делать. Конечно, хочется обработать фотографии и их оформить. С другой стороны, надо заняться домашними делами, от которых как-то отвыкла. В третьих, и с дочкой надо возобновлять систематические занятия. Подумав обо всем этом, я  поняла, что главное не терять голову и максимально сохранить солнечное настроение и наполненность свежестью и радостью.

И во всем этом отлично помогает планирование и некоторые принципы из системы FlyLady. Итак, еще в воскресенье я наметила основные дела на недели (правда, уже первые дни внесли в эти планы заметные коррективы).

Далее я решила, что начну уборку квартиры, разделив ее на зоны. 4 зоны - 4 недели месяца и все в полном порядке. При таком подходе на уборку уходит не более 15 минут в день, что очень удобно и не напрягает. Конечно, кроме уборки в зоне есть у меня и другие хозяйственные дела, но и их я стараюсь выполнять минут по 10-15, чередуя с занятиями с ребенком, играми, обработкой фотографий, отдыхом. Таким образом все выстаивается в череду дел разной степени приятности, успевается очень много, усталости не чувствуется (главное, не забывать устраивать приятные десятиминутки).

Что касается детских занятий, то я решила и здесь действовать постепенно: хотела ограничиться занятиями в группах (но преподаватели наши словно сговорившись устроили перерывы в занятиях), чтением, творческими занятиями и знакомством с окружающим миром. Так что мы больше гуляем, наслаждаемся прохладой и зимними забавами :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий