Как-то поднадоели мне творческие занятия по шаблонам, захотелось настоящего творчества. Вот и решила я с дочуркой устроить творческое прощание с зимой.
На этой неделе мы сделали две похожие (по исполнению) работы.
Для первой отправной точкой послужила картина И.И. Репина "Зима". На прогулке наломали веточки. Я выбирала по ветвистее, чтобы больше походили на деревья, но по ходу работы оказалось, что их тяжело приклеивать к бумаге.
Итак, веточки смазываем клеем, обсыпаем манкой (можно взять соль). Далее смазываем лист клеем ПВА, раскладываем заснеженные ветки-деревья и укладываем ватные сугробы (можно и по ветвям снежные шапки сделать).
На вторую картину нас вдохновила "масленица" Б.М. Кустодиева. К описанной выше процедуре добавилось 2 этапа: первым делом мы нарисовали разводы акварельной краской, обозначив небо, далее были сделаны деревья и сугробы, а завершающим аккордом стало приклеивание тройки лошадей (изображение я нашла в интернете и распечатала на принтере).
В заключении скажу свое впечатление от занятий: у нас получился настоящий творческий процесс. В первый раз дочка (если кто-то не знает, ей сейчас 1 г. 4 мес.) больше наблюдала, изредка подключаясь к моим действиям и только под конец с удовольствием стала трепать вату. Во второй раз она сразу же включилась в работу (очень она любит краски :)). С усердием осыпала ветки (и стол) манкой, а под конец поработала клеевым карандашом... Думаю, для нее это был интересный опыт создания целой картины. А во время работы мы еще немного поговорили о картинах, которые брали для образца, и об их авторах.
И, конечно, такие работы не остались без внимания домочадцев!
Творческих вам открытий!
На этой неделе мы сделали две похожие (по исполнению) работы.
Для первой отправной точкой послужила картина И.И. Репина "Зима". На прогулке наломали веточки. Я выбирала по ветвистее, чтобы больше походили на деревья, но по ходу работы оказалось, что их тяжело приклеивать к бумаге.
Итак, веточки смазываем клеем, обсыпаем манкой (можно взять соль). Далее смазываем лист клеем ПВА, раскладываем заснеженные ветки-деревья и укладываем ватные сугробы (можно и по ветвям снежные шапки сделать).
На вторую картину нас вдохновила "масленица" Б.М. Кустодиева. К описанной выше процедуре добавилось 2 этапа: первым делом мы нарисовали разводы акварельной краской, обозначив небо, далее были сделаны деревья и сугробы, а завершающим аккордом стало приклеивание тройки лошадей (изображение я нашла в интернете и распечатала на принтере).
В заключении скажу свое впечатление от занятий: у нас получился настоящий творческий процесс. В первый раз дочка (если кто-то не знает, ей сейчас 1 г. 4 мес.) больше наблюдала, изредка подключаясь к моим действиям и только под конец с удовольствием стала трепать вату. Во второй раз она сразу же включилась в работу (очень она любит краски :)). С усердием осыпала ветки (и стол) манкой, а под конец поработала клеевым карандашом... Думаю, для нее это был интересный опыт создания целой картины. А во время работы мы еще немного поговорили о картинах, которые брали для образца, и об их авторах.
И, конечно, такие работы не остались без внимания домочадцев!
Творческих вам открытий!
Комментариев нет:
Отправить комментарий