среда, 13 февраля 2013 г.

14 ФЕВРАЛЯ. А ВЫ ОТМЕЧАЕТЕ?

Скажу честно: ДА, хотя отношение к этому празднику у меня весьма двойственное. Сама идея праздника чиста и красива, но ее коммерческое воплощение наших дней меня раздражает. Я плюшевые сердечки не вызывают ничего кроме отвращения...

Но давайте просто устроим приятный сюрприз для своего избранника. Конечно, хорошо устраивать сюрпризики без повода, но в череде дней и дел как-то забываешь об этом, откладываешь. Так давайте же хоть воспользуемся поводом и выразим свою любовь.

Поскольку мой муж не читает мой блог, то расскажу о своем подарке. Узнала недавно и мне очень понравилась идея: создание "чековой книжки" различных приятностей. Например ты пишешь массаж, совместная прогулка, просмотр кино, а муж в любой угодный ему момент может предъявить тебе такой чек. Очень просто и, мне кажется, приятно!.. Конечно, надо быть готовой, что муж может полезть в ванную, когда ты будешь в сотый раз за день убирать игрушки..

Я сделала такую чековую книжку минут за 20 из обычного альбомчика. На оформление я не сильно заморачивалась - здесь все же важнее содержание. И опять же можно учесть язык любви вашего избранника и писать чеки, приятные именно ему.

Еще сегодня, пока дочка рисовала, соорудила валентинку: мужу нравится, когда я делаю что-то своими руками. Идей самодельных валентинок сейчас в сети очень много. Здесь главное выбрать вариант, на который хватит и сил и времени.


Еще одну часть подарка я не буду разглашать (на случай, если муж все-таки прочитает этот пост).

Дарите любовь своим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий