понедельник, 18 февраля 2013 г.

ВЗГЛЯНУТЬ ПО-НОВОМУ

Есть ли какие-то события, встречающиеся постоянно, и очень вас раздражающие?


Еще не так давно меня трясло от возмущения от того, что мне надо убирать квартиру, а ведь этот труд никто даже не замечает и не ценит. Понятно, что уборки мне убежать было некуда, но положение вещей меня явно не устраивало, так что приняла решение и постаралась поменять свой взгляд на уборку. Убираясь, я думала о том, как мне и моей семье хорошо живется в чистом доме, как мне приятно, когда дома порядок! И... это сработало! Я спокойно, а иногда даже с удовольствием убираюсь и нет никаких мыслей о том, что я бедная-несчастная... Я счастлива, отдыхая в чистой комнате, принимая душ, а чистой ванной комнате!..

Похожая ситуация была и с дневным сном дочки. Наверное, все мамы поймут меня: время дневного сна у ребенка - это те чудесные мгновения, когда ты можешь немножко пожить только для себя, отдохнуть или заняться любимым делом... Этих минут ждешь с трепетом. Но какое-то время дочка очень беспокойно спала, когда меня не было рядом. Приходилось лежать рядом с ней, а в голове тем временем все время крутилась мысль, что время уходит и я опять не смогу сделать то, что я хочу...

Я не могла поменять ситуацию, но поменяла отношение к ней. Однажды я просто сказала себе, что нет ничего важнее в этом мире, чем тепло дочки, устроившейся под боком. Эти минут неповторимы и ценнее любых моих дел и желаний. Ими надо насладиться, впитывая каждой клеточкой... И теперь я просто обожаю поваляться со своей девочкой, когда она просыпается (спит она уже крепко сама), подурачится. Думаю, это одни из самых приятных минут нашего дня!

К чему я все это написала? Посмотрите на свою жизнь, не стоит ее тратить на раздражение от ситуаций, повлиять на которые вы не в силах - оно того не стоит. Попробуйте поменять свое отношение, найти положительный момент. Это, действительно, работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий