четверг, 14 февраля 2013 г.

ПРО НЕОЖИДАННОСТИ И НЕПРИЯТНОСТИ

Порой мы все очень красиво придумываем, рисуем в своем воображении, а потом все идет совсем не так. И трудно кого-то в этом винить, поскольку обстоятельства наросли как снежный ком, и уже трудно понять причину и виновного. Да и стоит ли?..Ведь самое неприятное в такой ситуации - испорченное настроение и нежелание что-либо делать дальше, а это не исправляется спорами и "разборами полетов".


Вот, например, вчера у нас получилось совсем не праздничное утро. Муж уехал на работу, а мне предстояло решить один вопрос: стоит ли делать праздничный обед или обижаться дальше, усугубляя сложившееся положение?

Вспомнив, насколько приоритетны для меня наши отношения, я решила выбрать ДЕЙСТВИЕ. Я не считаю, что прощение- это символ слабости. Это лишь показывает, что есть что-то более важное, чем собственная правота.

Если говорить о дальнейшем, то все было замечательно: муж принес чудесный букет, я приготовила вкусный праздничный обед, после которого мы вместе погуляли... Остался небольшой неприятный осадок, но я считаю, что этот день нас многому научил, а, главное, еще сильнее объединил.

И еще немного рассуждений и самокопаний: чем больше мы работаем над чем-то, тем больнее нами воспринимаются неудачи. Кажется, что все старания напрасны, но это не так. Если удастся не бросить все и не повернуть в момент трудности, то мы поднимемся на новый уровень. Надо только напомнить себе об этом и сделать верный шаг.

Любви и взаимопонимания вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий