пятница, 18 января 2013 г.

ГОТОВЫ В ПУТЬ!

Завтра мы отправляемся в самое большое наше семейное путешествие (перелет около трех с половиной часов, и около часа поездка на поезде), до этого были лишь поездки на машине в Финляндию и небольшой круиз по Балтике. В этот раз я особо внимательно подошла к вопросу, чем занять ребенка в поездке.  Конечно, я очень надеюсь, что хоть некоторое время дочка проспит, ведь выезжать из дома мы будем очень рано, но в незнакомой обстановке поведение ребенка предсказать очень трудно.

Итак, у меня в рюкзаке кроме памперсов, салфеток, сменной одежды, запаса еды и питья (детские бутылочки на борт самолета проносить можно) имеются:

1. ручка и альбомчик, поскольку рисование - это наше все;

2. небольшая книжечка про зайку Миффи, которую дочка в последнее время очень полюбила (про серию этих книжек напишу чуть позже);

3. небольшая самодельная книжечка. Делается она достаточно просто: для создания одной странички понадобится два листа картона и веселая картинка. Картинка наклеивается на тыльную сторону первого листа картона. Во втором же мы вырезаем "окошко" по размеру картинки (на разных листах окошки можно сделать открывающимися в разные стороны, чтобы малышу было интереснее). Далее листы картона склеиваются. Я использовала картинка с животными, а на окошке написала как спрятанное животное говорит. Можно нарисовать домик, в котором будут жить звери или придумайте что-то еще. В завершении я проклеила периметр странички скотчем, чтобы подольше книжка прожила. В каждой страничке делаем отверстия дыроколом и нанизываем их на тесемку.



4. и чудо-кошелек. Кошелек я специально купила для дочери с большим количеством кармашков, в которых в разместила разнообразные картинки, старые скидочные карточки, некоторые картинки я дополнила 3d-наклейками (не уверена, что они долго проживут в наших ручках), а некоторые оформила как странички книжки, о которой написала в предыдущем пункте. И моя особая гордость - складная бумажная матрешка. Наряды кукол я склеила из материалов различной фактуры, что должно повысить интерес к игрушке. Сгибы с изнаночной стороны проклеила скотчем для прочности. А в большом  кармашке я разместила связку разнообразных бус, шнурков и резинок, которые дочка может очень подолгу перебирать. А чтобы бусы не потерялись, одна из тесемок привязана к язычку молнии.







Очень надеюсь, что моего арсенала хватит на перелет (хотелось бы верить, что еще и на обратный). Но у мужа в запасе есть одно одно, но надеюсь чудесное средство - мультики скаченные на телефон!

О том как прошел перелет, а также все наши поездки и прогулки в Испании, напишу уже по возвращении. До встречи в феврале!

Комментариев нет:

Отправить комментарий