среда, 9 января 2013 г.

ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ

Мы уже разобрались, чем заполнена наша жизнь и какие роли в ней мы играем. Теперь оценим свою удовлетворенность текущим положением вещей.

Для этого построим простую диаграмму: по горизонтали отметим наши роли, а по вертикали поставим оценку от 0 до 10. 10 будет соответствовать полной удовлетворенности в данной сфере и отсутствию каких-либо улучшений. Я при оценки не столько ориентировалась на текущее положение дел, но и видимые мной перспективы. Например, работу по дому я оценила на 5, но не в силу того, что у меня все так плохо сейчас, а поскольку я вижу, что очень многое мне под силу улучшить и я планирую в наступившем году эти улучшения реализовать.

Вот, что получилось у меня:


Далее я распределяю каждое направление на тот или иной месяц. При этом я учитываю внешние факторы, о которых уже знаю (например, поездка в отпуск),  важность данной сферы для меня на сегодняшний день и то, сможет ли улучшение в этой сфере помочь существенно продвинуться в какой-то другой.

Как-то сложно получилось... Но на самом деле все просто: учитывая продолжительные новогодние праздники и отпуск на 2 недели января, к которому надо готовится, я отвожу январь для развития сферы отдыха. Далее я выбираю отношения с мужем, поскольку, это является для меня фундаментом для развития. Потом, заручившись поддержкой мужа, я сфокусируюсь на работе фотографа и т.д.

Остается лишь заметить, что фокус месяца не в коем случае не подразумевает, что каждой сферой я буду заниматься только месяц. Ежемесячно и еженедельно я стараюсь охватить все, но каждый месяц я концентрируюсь на чем-то особенно пристально, чтобы совершить небольшой "прорыв" к своей цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий