понедельник, 14 января 2013 г.

КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Во время беременности и уже после рождения дочки мне попадалось огромное количество книжек по воспитанию ребенка. Из всего обилия мне запомнились и понравились:

1.Е.О. Комаровский. Начало жизни вашего ребенка - очень трезвый и грамотный подход педиатра, хотя, на мой взгляд, с некоторыми перегибами. Еще листала книгу про ОРЗ - полезно, если нет никаких медицинских знаний, чтобы понять педиатра.

2. М. Ибуку. После трех уже поздно - очень нашумевшая книга, читается легко, но вся идея может быть изложена на 2-3 страничках, а не 200.

3. И.В. Мальцева. Раннее развитие: лучшие методики и игры - было интересно узнать и понять, что самой ближе. Хотя приведенные в книге игры, я лично не использую.

4. И.В. Мальцева. 365 развивающих игр (для детей до 3х лет) и Пальчиковые игры для детей от рождения до 3х лет - из этих книг я почерпнула очень много игр особенно для самых маленьких.

5. Р. Темплар. Правила родителей - очень трезвая книга для родителей. Читая, поняла, что многие правила я давно применяю, хотя и не формировала их для себя. Дополнительный плюс - книга очень быстро и легко читается, а все правила сопровождены наглядными примерами и остроумными замечаниями.

Последняя книга мне так нравится, что я решила остановится подробнее на правилах для родителей и своем виденье изложенного в книге. Так что в самое ближайшее время начну и вас знакомить с правилами Темплара.

Может, и вы мне посоветуете интересные книги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий